Главная » Статьи » НОУ

Структура исследовательской работы

Работа состоит из следующих элементов:

Информационная таблица

Бренд конференции

(с указанием этапа – школьный, муниципальный, краевой)

Полное название темы работы

  Не ставить кавычки и не писать заглавными буквами!!

Направление работы

 

Фамилия имя отчество (полностью)
автора, дата рождения (ДД.ММ.ГГГГ)

учащегося - автора работы, но не более 2 человек

Место учебы:

Полное название образовательного учреждения

Класс

 6, 7,8,......11

Место выполнения работы

Научное общество учащихся МАОУ «Гимназия №1»

Руководитель

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Научный руководитель

Фамилия, имя, отчество
место работы, должность, ученое звание (обязательно),
контактный телефон

e-mail (обязательно)
Контактный телефон автора

 

 

Текст работы

Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. Обзор литературы … дать название главе. 4

1.1.       Название каждого параграфа раскрывает то, о чём первая (вторая, третья, …k) задача  4

Раздел 2. Эксперименты … Название соответствует заявленным задачам, соотносится с целью, а главное – с задачей и темой.

2.1. Название параграфа соответствует задаче 3.

2.2. В этом параграфе вы обязательно сравниваете то, что получилось у вас и то, что уже есть в мире. …

Заключение.

Список литературы.. 6

 

Введение

Этот раздел хоть и находится в начале, но пишется постепенно, а завершается в последние дни оформления текста.

Из него читатели узнают о том:

Какую исследовательскую задачу вы решали?

Как она появилась, чем она вас привлекла?

На какие вопросы читатель сможет найти ответы в вашем тексте?

 

А также тут указывается:

Цель:

Гипотеза:

Задачи:

  1. Дать определение…, выполнить анализ литературы для того, чтобы …
  2. Описать явление…
  3. Провести эксперимент, используя метод …
  4. ….

(Старайтесь, сделать не более четырёх задач)

Кратко следует написать о том, какие термины были рассмотрены и какие эксперименты проведены.

(это уже после того, как напишите основную часть)

Раздел 1. Обзор литературы … дать название главе

1.1.Название каждого параграфа раскрывает то, о чём первая (вторая, третья, …k) задача

Количество параграфов столько – сколько нужно для того, чтобы раскрыть содержание исследовательской задачи и вашего решения, однако, не более 4.

В первом (втором, третьем, …, k) параграфе рассматриваются следующие вопросы…(перечислить, смотри завершение параграфа)

  1. Наше первое предположение

Вместо многоточий можно вставлять свои слова, подходящие по смыслу. Можно составлять свои предположения J

Текст ниже нужно распределить по параграфам (это зависит от логики вашей работы)

Мы познакомились с условием задачи и провели первый опыт….

Мы заметили… Нас удивило … Мы надеялись получить …

А на самом деле …

Почему же так происходит?

Мы предположили, что это …, устроено …, ведёт себя…

Провели первые опыты… (описать) …

 

Мы обратились к литературе, откуда узнали, что такое, как устроено, как ведёт себя…

При решении каждой исследовательской задачи использовались термины и/или описание явлений, процессов.

  1. В этом разделе работы записываются определения и ваше понимание их.

В условии задачи используются термины …., мы обратились к словарям [1, 2, 3 (номер книжки из списка литературы. А тут соответствует?! )], чтобы узнать их значение.

Итак, в словаре [1] приводится такое определение: «….»

В словаре [2]: «…»

Приведем пример:

Значит, … (ваш вывод, какое определение будете использовать)

 

  1. Нам удалось узнать, что задача явление, о котором идет речь в задаче называется …. О нём писали такие авторы, как И.И. Иванов [5], П.П. Петров [4]. Несколько слов об явлении… У И.И. Иванова было предположение…..

Для того, чтобы опровергнуть своё предположение он проводил эксперимент … Для этого П.П. Петров использовал методику Тру-ля-ля…., суть которой…

Выводы относительно того, что было заявлено в начале параграфа

Раздел 1 завершается предположением, которое вы будете обосновывать с помощью серии экспериментов.

Список литературы

(Отсортировать по алфавиту!)

 

Образцы

 

Оформление энциклопедии:

Что такое? Кто такой? Энциклопедия в 3 т. Т. 3, М.: Педагогика–пресс, 1994, 336 с.

Оформление книги:

Чудинов В.А., Вселенная русской письменности до Кирилла, М.: Альва-Первая, 2007, 666 с.

 

Лопаткин Г.,  Лопаткин Л., Краткое описание приходов Енисейской епархии. Красноярск: Енисейское Церковно – историко-археологическое общество, 1916 г., 67 с.

 

Ссылка на электронный ресурс:

Эксперимент [Электронный ресурс] //  http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2

Обзор PocketBook 602 и PocketBook 902 серии «Pro»: наши танки пленных не берут [Электронный ресурс] // http://www.the-ebook.org/?p=5042

 

Ссылка на статью в журнале

Чугунский В. Достижения совхоза имени газеты «Правда» // Ленинский путь, 1961 г., № 1,  с. 4

Ссылка на автореферат

Мошник Ю.И., Общественно-политическая жизнь Выборга в 1918–1928 гг. в составе независимой Финляндии, автореф. дис… канд. истор.наук, Санкт-Петербург, 2012, 26 с.

Смирнова Е.М., Развитие практики призрения детей в России в XIX веке на основе анализа социальной статистики, автореф. дис… канд. пед. наук, Санкт-Петербург, 2012, 22 с.

Павлов С.В., Технология прогнозирования сложных наблюдаемых временных рядов, автореферат дис. ... канд. техн. наук, Красноярск, 2007, 20 с.

Исакова И.В., Тетра(изотиоцианато)диамминхроматы комплексов лантана(III) с кислород-донорными лигандами, автореф. дисс. ... канд. хим. наук., Кемерово, 2011, 21 с.

 

 (Отсортировать по алфавиту!)

 

Вот так будет выглядеть ваш список после сортировки:

  1. Исакова И.В., Тетра(изотиоцианато)диамминхроматы комплексов лантана(III) с кислород-донорными лигандами, автореф. дисс. ... канд. хим. наук., Кемерово, 2011, 21 с.
  2. Лопаткин Г.,  Лопаткин Л., Краткое описание приходов Енисейской епархии. Красноярск: Енисейское Церковно – историко-археологическое общество, 1916 г., 67 с.
  3. Мошник Ю.И., Общественно-политическая жизнь Выборга в 1918–1928 гг. в составе независимой Финляндии, автореф. дис… канд. истор.наук, Санкт-Петербург, 2012, 26 с.
  4. Мошник Ю.И., Общественно-политическая жизнь Выборга в 1918–1928 гг. в составе независимой Финляндии, автореф. дис… канд. истор.наук, Санкт-Петербург, 2012, 26 с.
  5. Обзор PocketBook 602 и PocketBook 902 серии «Pro»: наши танки пленных не берут [Электронный ресурс] // http://www.the-ebook.org/?p=5042
  6. Павлов С.В., Технология прогнозирования сложных наблюдаемых временных рядов, автореферат дис. ... канд. техн. наук, Красноярск, 2007, 20 с.
  7. Смирнова Е.М., Развитие практики призрения детей в России в XIX веке на основе анализа социальной статистики, автореф. дис… канд. пед. наук, Санкт-Петербург, 2012, 22 с.
  8. Что такое? Кто такой? Энциклопедия в 3 т. Т. 3, М.: Педагогика–пресс, 1994, 336 с.
  9. Чугунский В. Достижения совхоза имени газеты «Правда» // Ленинский путь, 1961 г., № 1,  с. 4
  10. Чудинов В.А., Вселенная русской письменности до Кирилла, М.: Альва-Первая, 2007, 666 с.
  11. Эксперимент [Электронный ресурс] //  http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2

 

 

Категория: НОУ | Добавил: uchgim (19.01.2015)
Просмотров: 792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]