Главная » Статьи » НОУ |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ученики высказываются |
Для успешной защиты (презентации) исследовательской работы рекомендуется придерживаться ряда правил, с которыми можно познакомиться Здесь>> |
Исследовательская работа, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами, в России — ГОСТов. Познакомится с правилами оформления исследовательских работ можно Здесь>> |
Познакомится со структурой исследовательской работы можно Здесь>>. |
Выделяют следующие типы исследовательских работ:
Познакомится с определением и критериями оценивания можно Здесь>> |
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для муниципального
этапа краевого форума "Молодежь и наука" Файл - zip
архив (не более 200 кб), содержащий весь текст работы, представляется в
электронном виде (формат МS Word 97-2003, RTF). «Естественные науки и современный мир», «Социально-гуманитарные
науки». Для того чтобы посмотреть полный текст материала, нажмите на название данное статьи!
|
![]() Узнать как выделить проблему исследования, определять объект и предмет исследования и многое, многое другое. Вы можете в следующей презентации Скачать>> |
Примеры составления
библиографического описания Книга одного автора Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с. Книга двух авторов Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности : учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с. Чтобы просмотреть полный текст материала, нажмите на название статьи. |
Научные направления: «Естественные науки и инженерные технологии»: «Прикладная и фундаментальная математика», «Физика и познание мира», «Химия и химические технологии», «Науки оЗемле», «Сельское и лесное хозяйство. Био- и агроценоз», «Водные экосистемы и рациональное водопользование», «Проблемы биосферы», «Медицина иЗдоровье», «Основы здорового питания», «Экология растений, животного мира и микроорганизмов», «Машиностроительные и энергосберегающие технологии», «Прикладная механика», «Программирование», «Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании». «Социально-гуманитарные науки»: «Языки в межкультурной коммуникации», «Русская и зарубежная литература», «Отечественная лингвистика», «Психология и педагогика», «Право, искусство бизнеса и экономическое управление», «Мировая художественная культура», «Историческое краеведение», «Человек в истории России», «Проблемы и вопросы мировой истории и философии». |
Школа гимназиста-исследователя
Уважаемые гимназисты! Представляем вашему вниманию новую рубрику «Школа гимназиста-исследователя». Она будет полезна не только тем, кто является членом Научного Общества Учащихся, но и гимназистам, которые готовы познать радость исследовательского творчества. О, сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин Окружающий нас мир велик и многообразен. И, казалось бы, все уже открыто и познано. И мы, люди, живущие в 21 веке, уже не представляем себе жизни без так называемых благ цивилизации, которые тоже были когда-то открыты и исследованы впервые. |