Минпросвещения России информирует, что с 4 сентября 2022 года на телеканале «Россия-Культура» стартовала первая на российском телевидении профессиональная игра учителей «Передача знаний», которая будет выходить еженедельно по воскресеньям в 17:40 по московскому времени.
Это совместный проект Минпросвещения России и телеканала «Россия-Культура». В телевизионном проекте принимают участие команды педагогов из разных регионов страны. Их капитаны – финалисты Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».
Проект предваряет мероприятия 2023 года, который объявлен Годом педагога и наставника. Телевизионный конкурс «Передача знаний» поможет привлечь внимание к педагогам, показать, насколько разносторонними, многогранными и яркими могут быть учителя.
|
Дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» предлагает педагогам дошкольного и общего образования Вашей территории пройти бесплатный онлайн марафон «Новые вызовы», направленный на обучение педагогов работе с цифровыми технологиями и ресурсами, а также создание интерактивных занятий, детских онлайн лагерей, квестов и онлайн уроков в условиях ограничений, связанных с распространением короновирусной инфекции.
Первый день марафона: 05 июня будет посвящен темам подготовки онлайн выпускных как в школах, так и в детских садах.
Мы ответим на вопросы:
1. Почему онлайн выпускной – это не катастрофа?
2. Почему онлайн выпускной обязательно должен быть?
3. Из каких частей должен состоять онлайн выпускной?
4. Какой регламент и сценарий онлайн выпускного?
5. Какие ритуалы предложить семье ученика, которая соберется перед экраном?
6. В каких программах лучше всего подготовить онлайн выпускной?
7. Какие платформы лучше всего выбрать и почему?
Данные блоки пройдут отдельно для детских садов и школ.
10.00 – 12.00 по московскому времени: программа для школ
12.00 – 14.00 по московскому времени: программа для детских садов
На 6-7 июня (сб и вс) коллеги получат в дистанционной форме задание по работе с Google-сервисами (уроки и практику по работе с формами и таблицами, а также инструментами YouTube).
Далее программа в режиме онлайн будет идти совместно и для дошкольного, и для общего образования с 10.00 до 14.00 по московскому времени. Дистанционную работу коллеги будут получать тематическую каждый для своей ступени образования.
8 – 11 июня состоятся ежедневные 4-часовые образовательные блоки, направленные на изучение различных интерактивных программ и ресурсов
Работа с видео (как проще снять видео в домашних условиях, как быстро смонтировать, как соединить свой голос за кадром и презентацию и т.д.);
Создание тематического YouTube-канала (как загружать видео с любого типа устройств, как устанавливать ограничения к видео, как вести прямые трансляции, как проводить мониторинг аналитики);
Работа с социальными сетями (особенности квестов и онлайн марафонов в социальных сетях с родителями и учащимися, работа с хэштегами и сторис, мониторинг публикаций, ведение публичной страницы образовательной организации);
Формирование программы дистанционного детского лагеря или квеста – создание контента и инструментов мониторинга результатов на 5-дневную онлайн смену.
Участие во всех образовательных блоках бесплатное. После прохождения каждого блока в течение суток участник сдает тест, состоящий из 10 вопросов. При правильном ответе на 8 и более баллов, участнику предоставляется электронный сертификат о прохождении тематического блока.
При прохождении всех блоков марафона, участник сдает итоговый тест и получает диплом о прохождении 16-часового курса, организованного в рамках программы повышения квалификации «Технологии менеджмента образовательной организации».
Ссылка на полный перечень образовательных программ: http://web-schooldetsad.ru/mba. Если участнику недостаточно электронного диплома, а необходимо получение бумажного удостоверения о повышении квалификации о прохождении 20-часового курса, то участник оплачивает расходы на изготовление и отправку документа (300 рублей).
Целью данного бесплатного курса является сделать для педагогов такие сервисы понятными и, следовательно, повысить мотивацию педагогов к онлайн взаимодействию с детьми в сложившейся ситуации.
Регистрация на мероприятие: https://forms.gle/Brvxy4Le1AMC1nxQA
Описание мероприятия: http://www.school-detsad.ru/newv-2020/
Ссылка на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCvHDp-li-EvQJR84RYnlBsA
|
Материалы для классных руководителей МАОУ «Гимназия №1
г. Сосновоборска по теме «Организация дистанционного обучения»
для работы с обучающимися и родителями обучающихся
(для использования в классных часах и родительских собраниях в онлайн и офлайн режиме) можно посмотреть Здесь>>
Физминутки
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Краснову Олесю Владимировну,
учителя английского языка с призовым местом в Городском профессиональном конкурсе «Педагог года-2018».
Желаем вдохновения на пути постижения педагогики не как ремесла, а искусства!
|
20.02.2018 года в гимназии состоялся второй семинар по вопросам становления метапредметных компетенций педагога «Особенности оценивания достижения образовательных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися» кандидата педагогических наук, доцента КК ИПК и ПП РО Н.Л. Солянкиной. В семинаре приняли участие представители предметных кафедр. В ходе работы педагоги учились операционализировать метапредметные результаты, что дало возможность осмыслить сущность их оценки.
|
17.02.2018 года команда педагогического коллектива гимназии посетила Региональный фестиваль открытых уроков и научно-практическую конференцию «Качество образования: через деятельность к планируемым результатам», организаторами которого выступило МАОУ «Гимназия №10 им. А.Е. Бочкина в городе Дивногорске. На дивногорской земле был представлен и обобщен опыт образовательной деятельности учителя и школы, направленной на повышение качества образования. В мероприятиях приняли участие сотрудники кабинета «Теория и технология способа диалектического обучения» КК ИПК и ППРО, школьные команды образовательных учреждений Красноярского края, методисты ГИМЦ, специалисты отдела образования администрации г. Дивногорска. Педагоги гимназии не только продемонстрировали высокий уровень преподавания и актуальные темы выступлений, основанные на педагогическом опыте, но и активно включились в работу всех представленных на фестивале площадок.
|
13.12.2017 года в рамках реализации единой методической темы гимназии по вопросам становления метапредметных компетенций педагога прошел семинар «Особенности оценивания достижения образовательных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися». Семинар провела кандидат педагогических наук, доцент Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Солянкина Наталья Леонидовна.
На семинаре для педагогического коллектива гимназии рассматривались вопросы новых подходов оценивания образовательных результатов в условиях реализации ФГОС, отличия оценки формирования от оценки достижения, особенности оценки метапредметных результатов и проведения оценочных процедур итоговой аттестации обучающихся. Семинарское занятие стало первым в серии встреч с Натальей Леонидовной в этом учебном году.
|
3 мая в гимназии состоялся Форум педагогических практик. Второй год в конце учебного года мы подводим итоги методической работы на предметных кафедрах в формате форума. В этом году его тематика «Метапредметная компетентность педагога как ресурс реализации стандартов нового поколения» была связана с повышением и определением уровня метапредметной компетентности педагога. Содержание мероприятий не было ограничено образовательной областью и носило метапредметный характер. Формы предъявления своего опыта кафедры выбрали разнообразные: метапредметная мастерская, метапредметный мастер-класс, метапредметный батл, интерактивная экскурсия, презентация опыта. Все мероприятия носили практико-ориентированный характер и были представлены на основе деятельностного подхода. Вместе с педагогами гимназии Форум посетили гости из общеобразовательных учреждений города, которые высоко оценили представленный нами опыт.
|
В конце 2016 года гимназии был присвоен статус Базовой площадки по разработкам и исследованиям Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: "Повышение качества математического образования в Красноярском крае".
ИнформЦентр
|
Каникулы традиционно являются временем для совершенствования педагогического мастерства педагогов. Осенние каникулы не стали исключением. В эти дни прошли заседания предметных кафедр, творческих и проектных групп Лаборатории новых технологий.
На кафедре гуманитарных дисциплин состоялось Со-бытие. Заместитель директора по УМР О.В. Богданова вместе с педагогами кафедры преодолели путь, где миля за милей раскрывали особенности преподавания гуманитарных дисциплин в условиях ФГОС. На кафедре начальных классов вместе с заведующей кафедрой Н.А. Самариной педагоги занимались постижением законов формирования универсальных учебных действий в практической деятельности. В рамках работы Лаборатории новых технологий состоялись заседания педагогических студий «Метапредметные образовательные технологии» (руководитель О.В. Богданова), «Современный урок в условиях ФГОС» (руководитель Е.Н. Ушакова), «Электронное портфолио» (руководитель И.Л. Горбатовская), Школы современного педагога. Также был скорректирован план работы в рамках проекта по преемственности ДО и НОО «Шаг за шагом».
ИнформЦентр
|
Во исполнение подпункта (в) пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 02.01.20Iб J\b Пр-l5ГС в целях снижения административной нагрузки на образовательные организации и уменьшения нагрузки педагогических работников, связанной с подготовкой отчетов и ответов на информационные запросы, руководствуясь ст. ст. 26,38 Устава города Сосновоборска, Администрация города Сосновоборска приняла постановление №718 от 3.06.2016 г. по снижению административной нагрузки на образоватепьные организации и уменьшению нагрузки педагогических работников, связанной с подготовкой отчетов и ответов на информационные запросы путем сокращения мероприятий по контролю за деятельностью образовательных учреждений.
|
Отсчитывает последние дни учебный год, а это значит, что пришло время подводить итоги. 12 мая 2016 года в гимназии состоялся Форум педагогических практик, который стал своеобразным промежуточным итогом нашего становления в освоении стандарта нового поколения с позиции метапредметной деятельности учителя, как на внутрикорпоративном (кафедральном) уровне, так и на уровне городской Базовой площадки.
В мероприятии приняли участие педагоги гимназии, Центра дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений города. Гостем Форума стала Н.Ф.Ильина, доктор педагогических наук, доцент, заведующая научно-методическим отделом Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования. Нина Федоровна представила содержательный доклад «Метакомпетенции педагога как ресурс реализации школьных стандартов нового поколения», где осветила предпосылки изменений современного образования и роль педагога в учебной успешности школьника.
На мастер-классах, которые были представлены предметными кафедрами гимназии, сконцентрировались основные педагогические идеи, что позволило перевести теоретическое освоение стандарта в плоскость практической деятельности учителя. Рефлексируя, коллеги высоко оценили содержание и уровень организации Форума и работу гимназии как городской Базовой площадки по развитию учительского потенциала в этом учебном году.
|
07.04.2016 года заместитель директора по УВР начальной школы Л.А. Брехова, заведующая кафедрой начальных классов Н.А. Самарина и педагог-психолог В.С. Каденёв приняли участие в конференции «Педагог-исследователь: реалии педагогических практик». Конференция состоялась в Красноярском педагогическом колледже № 1 им. М. Горького. Целью данной конференции стало предъявление результатов исследований существующих педагогических практик и формирование представления о педагоге-исследователе, как профессионале, совершенствующем свою деятельность, ориентируясь на достижения мировой и отечественной исследовательской практики и возрастную динамику развития исследовательских умений.
Представленные нашими педагогами мастер-классы и презентация опыта проектно-исследовательской деятельности в условиях Научного общества учащихся гимназии были высоко оценены участниками конференции.
|
Необычно в этом году началось заседание психолого-медико-педагогического консилиума гимназии по 5 классам. 30 марта в кабинете 206 по вопросам ПМП-сопровождения пятиклассников и ситуации их социально-психологической адаптации собрались представители администрации, специалисты социально-психологической службы, классные руководители и учителя-предметники. Открыла серьезное мероприятие ученица 4 класса «Б» Черешкевич Ксения с представления своей исследовательской работы по теме: «Успешный пятиклассник: как им стать?» (рук.Головацкая Е.Д.) Ксюша не только провела психолого-педагогические измерения в среде нынешних и будущих пятиклассников и познакомила с результатами присутствующую аудиторию, но и представила рекомендации педагогам с полезными советами, как найти взаимопонимание и эффективно взаимодействовать с современными младшими подростками.
|
|