|
|||
![]() |
![]() |
||
09.09.2022 Центре естественнонаучной направленности «Точка роста» прошли родительские собрания, на которых родителям 8 и 10 классов были представлены возможности Центра и чем обучающиеся могут заниматься, погружаясь в предметы естественно-научного цикла. | ![]() |
||
16.09.2022 в Центре естественно научной направленности «Точка роста» прошло первое дополнительное занятие для обучающихся 2в класса, в рамках которого дети вспомнили, что такое исследовательская деятельность, учились формулировать темы, через проведение экспериментов, а так же представили полученные результаты и сформулировали выводы. 14.10.2022 Прошло общешкольное родительское собрание. В рамках которого было представлено как модернизировалось образовательное пространство Гимназии и какие метаморфозы ждут учреждение в дальнейшем. Так же родителям подробно рассказали какие ресурсы есть для того чтобы обучение детей было интересным, комфортным и продуктивным, представили возможности центра естественно-научного направления «Точка роста» |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Открытый фрагмент учебного занятия по биологии. Тема: «Работа с гербарными образцами в рамках подготовки к ОГЭ» (учитель Лытнева Лидия Владимировна). |
|||
В ходе демонстрации гостям будет показано организация внеурочного занятия в 9е классе. где обучающиеся делятся на три группы: 1 группа олицетворяет первую часть внеурочной деятельности. Она работает с сайтом Решу ОГЭ и сборником тестов за 2021 год. Находят задания, которые относятся к теме «Строение и функции листа». Группа 2, олицетворяет середину учебного занятия (модуля), работает с учебником биологии и рабочими тетрадями 6 класса, используют ресурсы интернета, где находят информацию по внутреннему и внешнему строению листа, формам листовых пластинок и расположением листьев на стебле. Группа 3, олицетворяет оставшуюся часть занятия, работает с гербарными образцами, находит соответствующие требованиям вопроса, делает фото и составляет презентацию для всех ребят. В данной презентации рассматривается все необходимы знания по теме строение и функции листа. Демонстрируемый материала, третьей группы учащиеся должны записать в тетради для подготовки к ОГЭ |
|||
Открытый фрагмент учебного занятия по физике. Тема: «Парад физических явлений» (учителя: Дегтярева Ирина Александровна, Удовик Ирина Евгеньевна) |
|||
На данном открытом мероприятии обучающиеся делятся на 3 микро группы, каждая из который выполняет свое задание «лабораторный опыт», затем презентует результат. Ход фрагмента: Презентация оборудования, которое будет использовано в рамках фрагмента урока (демонстрация опытов проводят учителя физики, изучаемое явление комментируют обучающиеся) Демонстрация опыта с трубкой Ньютона. Формулирование вывода по итогу работы. Демонстрация опыта «Пляшущие песчинки». Обучающиеся объясняют демонстрируемое явление и делают вывод. Работа в мини группах 1. Сборка электронной цепи 2. Измерение плотности вещества Фрагмент модульного занятия завершится подведением итогов и рефлексией. |
|||
Открытый фрагмент учебного занятия по физике. Тема: «Качественное определение состава неорганических веществ в рамках подготовки в ОГЭ» (учитель Колотилина Елена Леонидовна) |
|||
Центр естественно-научной направленности «Точка роста» (химия) кабинет 307. «Качественное определение состава неорганических веществ в рамках подготовки в ОГЭ» Колотилина Елена Леонидовна План демонстрируемой внеурочной деятельности Актуализация правил техники безопасности с обучающимися. Учитель знакомит с понятием качественный состав и методами исследования, фиксируя схему на доске. 1.Ребята визуально знакомятся с выданными кристаллическими веществами, находящимися в бюксах. (соли бесцветные, кристаллические) 2.Растворяют соли в воде (растворы солей различаются по цвету, ионы меди окрашивают раствор в синий цвет). Таким образом ребята выделяют сульфат меди. 3.Первая пара учащихся исследует синий раствор, качественный состав сульфата меди. Ион меди - добавлением щелочи. Выпадает синий осадок. Сульфат ион – добавлением соли бария, выпадает белый кристаллический осадок. 4.Вторая пара учащихся исследует бесцветный раствор сульфата аммония. Ион аммония – добавлением щелочи и нагреванием на спиртовке, выделение резкого запаха аммиака, и индикаторная бумага окрасилась в синий цвет, по шкале рН определяют среду раствора. Сульфат ион – добавлением соли бария, выпадает белый кристаллический осадок. Для ребят данное исследование проводится впервые. Учитель подводит учащихся к выводу по работе. |